Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как можно уменьшить грудь

лора кишко ICQ#: 556-589-531 Знаток (320), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lyric Мудрец (10570) 13 лет назад
1. Пластическая хирургия.
2. Похудей - грудь уменьшится на пару размеров, но обвиснет.
3. Можно уменьшить визуально - с помощью одежды.
Остальные ответы
Володян Профи (586) 13 лет назад
интересно для чего?пластическая хирургия!
Пупсик Солнышко Гуру (4600) 13 лет назад
можно просто подобрать кофту с подходящим вырезом, и он визуально может уменьшить грудь. Или же просто одеть корсет
Evgeniy Scobelev Ученик (117) 13 лет назад
а вообще большие сиськи лучше чем маленькие))
так что не вижу причин))