Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что Вы ощущаете, когда влюбляетесь?

Силантьев Максим Знаток (477), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ivanes Мастер (2247) 14 лет назад
Эйфория уроганной силы- начинаешь всем сердцем любить не только этого человека, но и весь мир, всех кто вокруг тебя- даже к врагам по-другому относишься. Чувствую единство с этим миром и с Богом. Чувствую его прикосновение...
Остальные ответы
"Полусогнутый" Просветленный (23971) 14 лет назад
Свежие красочные и обновлённые чувства,краски,запахи...Лето в душе!!!!
Иван Суровкин Профи (881) 14 лет назад
Целый букет ачучений! + несходящая с лица улыбка!
Lady Marmelade Ученик (154) 14 лет назад
Кайф... просто кайф, и еще легкую эйфорию от происходящего.