Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Туалетная бумага вкусная?

Покормите тролля Мастер (1162), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
alex Профи (730) 13 лет назад
туалетная бумага - стратегический продукт, являющийся основной пищевой добавкой практически ко всем мясо-вкусовым изделиям колбасной промышлености на територии государств бывшего СССР
Остальные ответы
Стройинвест Знаток (395) 13 лет назад
зачем её вообще пробовать?
Пользователь удален Ученик (127) 13 лет назад
Очень...особенно использованная
Просперо Искусственный Интеллект (207053) 13 лет назад
Если полить соевым соусом, получится нечто в стиле китайской кухни.
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
Думаю такого же вкуса как бумажные полотенца или салфетки
Ekaterina Ponedelnikova Ученик (164) 13 лет назад
А тебя на туалетно-бумажную диету посадили?
Maria Sherbakova Профи (916) 13 лет назад
попробуй раз так интересно