Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где лучше всего сделать пирсинг?

Кристина Мудрец (17270), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
acid J Мудрец (13428) 14 лет назад
на очке не пробывала?
Остальные ответы
KudinOFF Мастер (1668) 14 лет назад
Только интим не трожь!
Фантагиро Гуру (4624) 14 лет назад
На заднице. Одна такая будешь...
Ксюша Гуру (4450) 14 лет назад
лучше вообще не делать
Йелле Прусь Просветленный (21785) 14 лет назад
Пупочек бонально, на киске больно.. А оно тебе надо????Только не язык...
MARINA YURCHENKO Мыслитель (9348) 14 лет назад
в пупке,если живот плоский
Ариец Мудрец (19627) 14 лет назад
только не в носу - РАЗДРОЖАЕТ
Татьяна Федотова Ученик (112) 14 лет назад
Действительно, лучше не делать! Люди, ну зачем вы сами, за свои же деньги себя уродуете!!
Хотя, если речь идет о проколке ушей...
Milen Профи (535) 14 лет назад
на языке. Незабываемые будут ощущения при заживлении.
Andrey Bur Профи (556) 14 лет назад
Сделай в носу! а лучше на веко, нормально будет:)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 14 лет назад
лутьше всего на чужом теле. тебе не больно и смотреть приятно
Источник: сама так сделала.
Пользователь удален Гуру (4811) 14 лет назад
Пупок, язык, брови, ухи, соски )))))
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
в голове - чтоб дурных идей не возникало...