
Почему китайцы не пьют молоко?

Михаил Дудкин Оракул (57506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ларочка Знаток (440) 13 лет назад


Человеческий организм переваривает молоко благодаря особому ферменту — лактозе, который расщепляет молочный сахар на отдельные, легкоусваиваемые вещества.
Однако, на протяжении многих тысяч лет организм взрослых людей был неспособен вырабатывать лактозу и молоко относилось к числу несъедобных продуктов.

Около двенадцати тысяч лет назад жители Передней Азии стали приручать копытных животных и даже доить их. Но по-прежнему нужное количество кальция они получали, питаясь зеленью трав. Витамин D давала рыба. К тому же этот витамин образуется в организме человека под действием солнечных лучей, а в странах Передней Азии солнца много.

Другое дело — Северная Европа, где погода часто бывает пасмурная, а зелень произрастает лишь в короткие летние месяцы. Чтобы утолить потребность в витаминах, люди нуждались в какой-то новой, особенной пище.

Вот тут в выигрыше и оказались люди с определенным дефектом — те, чей организм выделял лактозу на протяжении всей их жизни. Ведь они могли питаться молоком! Избыток кальция благотворно сказывался на организме и, как следствие, их потомство было более многочисленным и стойким.

Постепенно этот ген распространился среди всех жителей Северной Европы. Через четыре-пять тысяч лет 90 процентов всего взрослого населения этого региона питалось свежим молоком.

Так сложилось, что у китайцев этот ген вообще не появился. Нехватку молока они компенсировали другими продуктами, а вот молоко китайцы не пьют.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (17024) 13 лет назад
басни меньше слушай про гены и пищеварение
Афина Мудрец (17232) 13 лет назад
афроамериканцы тоже не пьют, потому что в молоке содержиться лактоза, а в их крови нет ингридиентов которые её расщипляют.
Пользователь удален Мудрец (13174) 13 лет назад
чтоб кожа желтизну не потеряла
Пользователь удален Мыслитель (7922) 13 лет назад
Китайцы то пьют, а вот индусы - нет !
андрей Мастер (1431) 13 лет назад
чисто по политическим причинам, переросшим в некое предубеждение, в древности их враги - монголы пили молоко, некое противостояние на хозяйственном уровне
Петр Коновалов Мыслитель (9298) 13 лет назад
Потому что молоко полезно детям до 6 лет и беременным женщинам, а потом (после 6 лет) оно не усваивается организмом, только молочную кислоту в него добавляет, которой и так хватает, т.е. является вредным, а не полезным. Я его тоже не пью. Удачи!
Пользователь удален Мыслитель (5471) 13 лет назад
С чего тты взял? Пьют, как все люди. )))))
Liana Мастер (2232) 13 лет назад
сколько пьют индусы,столько никто наверное не пьет...они его даже в чай льют...\была и знаю\..

а вот китайцы.?..наверное нет таких традиций...