Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как быть если вперед STOP , анзад STOP,а на месте стоять нельзя?

An Гуру (3227), закрыт 14 лет назад
???
Лучший ответ
Ermek Гуру (2717) 14 лет назад
Да езжай вперед, взятки еще не искоренили, разрулишь с гаишниками!
Остальные ответы
RazVal Просветленный (22833) 14 лет назад
выходить и толкать руками.
Святая грешница Мыслитель (5853) 14 лет назад
направо или налево можно попробывать
ESKORT MOZDOK Знаток (377) 14 лет назад
Пройдись пешком....Свежий воздух все такое
Ева Профи (848) 14 лет назад
включай аварийку или че-нить типа того )
Катерина Мастер (1307) 14 лет назад
взлетай или иди налево ;)
Таня_Марина Мыслитель (5629) 14 лет назад
Руль на себя и над городом:)))))
Дмитрий Мастер (1346) 14 лет назад
Из любой безвыходной ситуации всегда есть выход.
Подумай и попробуй обойти сбоку!
Удачи.
Пользователь удален Профи (620) 14 лет назад
Бег трусцой на месте. Должен вскоре подъехать эвакуатор. Увы, ближайшее лечебное учреждение:(.
Ира Шергина Знаток (369) 14 лет назад
Вправо или влево, еще можно прыгать.
Life Знаток (260) 14 лет назад
Поверни на право
GRIGNIK Мастер (1634) 14 лет назад
Попробуй на право или на лево или вверх или на дно или обойти,или преграду устранить.Все зависит от положения и силы мозгов.А выход есть обязательно.