
на сколько дней отличается летоисчислени по старому стилю от нового

Андриан Овод Мастер (1621), закрыт 13 лет назад
и в сколько лет прибавляется один день
Лучший ответ
Fleur de lys Мудрец (14487) 13 лет назад
Разница между старым (Юлианским) и новым (Григорианским) календарем на намтоящий момент составляет 14 дней. Как она получается:
По Юлианскому календарю каждый четвертый год (номер года делится на 4 нацело) високосный - в нем 366 дней.
По Григорианскому - точно также, НО! год, который заканчивается на два нуля (естственно он делится на 4, поскольку он кратен 100, а 100 на 4 делится) в григорианском календаре високосный невсегда. Високосный он только в том случае, если остаток номера года после отбрасывания двух последних нулей нацело делится на 4. Поэтому в григорианском календаре 1200г, 1600г, 2000г, 2400г - года високосные (12, 16, 20, 24 - делится на 4), а 1300, 1400, 1500, 1700, 1800, 1900, 2100... -НЕ високосные (а в юлианском, они - високосные).Можно видеть, что накапливаемая разница - 3 дня за 400 лет - за последние 2000 лет (с момента Рождества) 14 дней и накопилось. Накпилось 14, а не 15, потому, что при первоначальном введении григорианского календаря - католическая церьковь банально ошиблась на 1 день.
Остальные ответы
Морозов Гений (52970) 13 лет назад
13 дней. Например, сегодня 28 мая по старому стилю.
Нейл Армстронг Гуру (3193) 13 лет назад
1)на 14 дней
2) каждые 4 года
dinka_sklyar Профи (921) 13 лет назад
на 13... сегодня по старому стилю 28 мая
eriniya Мыслитель (7399) 13 лет назад
Летоисчисление отличается на 14 дней,а день прибавляется каждые 4 года