
Что означает слово Антропофагия?

din fisher Знаток (313), закрыт 13 лет назад
что?
Лучший ответ
Катерина Профи (988) 13 лет назад
Тоже, что каннибализм (от франц. cannibale — людоед) , поедание человеческого мяса, распространенное у первобытных народов. Бытовой каннибализм практиковался на древнейшей стадии каменного века, с увеличением пищевых ресурсов сохранился лишь как исключительное, вызванное голодом явление. Религиозный каннибализм сохранялся дольше, выражался в поедании различных частей тела убитых врагов, умерших сородичей; был основан на убеждении, что сила и другие свойства убитого переходили к поедающему.

Остальные ответы
Андрей Высший разум (143875) 13 лет назад
Антропофагия (от антропо ...и греч. phagein - есть), людоедство; см. Каннибализм.
NS Оракул (59891) 13 лет назад
Антропофагия,
то же, что людоедство.