Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как узнать IP адрес отправителя письма ???

Кассиопея Профи (751), закрыт 8 лет назад
Как это делалось года два назад на Мейле я знаю, но сейчас тут все изменили..намудрили и лавочку прикрыли..Но может есть еще какой способ???
Дополнен 8 лет назад
Спасибо, но не то) ) Я этот сайт давно знаю.. но в ту строку нужно же уже готовый IP адрес ввести, а вот его-то я и не знаю)))
Дополнен 8 лет назад
Я все это прекрасно и уже давно нашла, но адреса нет в списках ( В СЛУЖЕБНЫХ ЗАГОЛОВКАХ )..сами посмотрите)))
Лучший ответ
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105447) 8 лет назад
Откройте нужное письмо, кликните ЕЩЁ потом СЛУЖЕБНЫЕ ЗАГОЛОВКИ увидите данные.


З. Ы.
Плохо смотрите всё есть, к примеру только что комментарий с ответов пришёл.
MOT®OSSМыслитель (7072) 8 лет назад
тоже хотел скрин вставить,даже повёлся,думал,что и правда возможность проверки IP стала недоступной,всё работает
Тигр Александра Неизвестного?? Высший разум (105447) Конечно работает;)
elviraУченик (142) 4 года назад
Спасибо. Просто и доходчиво.
Виктор ЛеонидовУченик (102) 8 месяцев назад
Эта фишка уже давно не работает, дружище, у тебя старый образец))
Вот мое вчерашнее письмо от 13.09.2019
Остальные ответы
MOT®OSS Мыслитель (7072) 8 лет назад
Служебные заголовки открой
laesta Мудрец (16006) 8 лет назад
Интересно, а у вас что в СЛУЖЕБНЫХ ЗАГОЛОВКАХ? Покажите скрин, очень интересно.. мы сами посмотрели.. у нас работает..
Елена Париляк Знаток (339) 9 месяцев назад
Да нету там никакого "Рисивед". Нету! В служебных заголовках reserved нет!