Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

с телефона закачала фото, но не могу его поставить в образ. я плохо знаю комп. помогите мне.

Marina Профи (707), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
нет Гуру (3824) 14 лет назад
все элементарно, сохрани фотку в своем альбоме и выбери ее своим образом, далее перезагрузи страничку, а подробнее прочитай в инструкциях раздела фотки
Остальные ответы
Valeri Preobr Мыслитель (5647) 14 лет назад
с задней стороны монитора специальное отверстие
☤☯☠☭ 阿尼马特☭☠☯☤ ♂ Гений (90714) 14 лет назад
Должно быть не более 90x90 pixles
Пришли мне на мыло, я отредактирую и отошлю назад.
animat@list.ru
Пользователь удален Мастер (2252) 14 лет назад
нажми на свое фот, откроится альбом, добавь туда фото, и радуйся жизни