
Объясните смысл слова "ЗАХРЕБЕТНИК" (стар. рус.)

Морозов Гений (52970), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1607) 15 лет назад
ЗАХРЕБЕТНИКИ, в России 15-17 вв. феодально-зависимые люди, не имевшие своего хозяйства, жившие и работавшие во дворах крестьян или посадских людей
Остальные ответы
тася иванова Профи (831) 15 лет назад
Захребетник, захребетника, м. (обл.) . Живущий из-за лености, нерадивости или неспособности к труду на чужой счет, чужими подаяниями. -нахлебник
Hold Fast Знаток (454) 15 лет назад
и откуда такие умные люди рождаются?? ? я вот о другом подумал...
Наталья Мастер (1813) 15 лет назад
тунеядец, бездельник, живущий чужим трудом, за чужой счёт