Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

что такое "ауфидерзейн"?Как это переводится?

Геннадий Стрижков Ученик (141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ian Просветленный (27689) 12 лет назад
Auf Wiedersehen! -До свидания!
Остальные ответы
Людмила Колосова Оракул (57423) 12 лет назад
До свидания, немецкий язык.
Denis Профи (831) 12 лет назад
до-ауф свидания-видерзейн
гризли Ученик (187) 8 лет назад
тоже самое что и ал би бэк )
Бахти Ученик (193) 8 лет назад
Точнее (до скорых встреч)
Анвар Габитов Ученик (229) 7 лет назад
Выражение может использоваться как пока или до свидания, но более точный перевод с немецкого: до встречи.
Иван Терех Знаток (270) 6 лет назад
Auf Wiedersehen это по немецки, а по русски - До свидания. И ещё, здраствуйте по немецки будет Guten Tag.
Источник: Мои мозги)))
егор уваров Ученик (152) 6 лет назад
До свидание (с нем. языка)