
Лыжи пластик или полупластик? что лучше приобрести для прогулок?

Lara Искусственный Интеллект (104278), закрыт 14 лет назад
(не на скорость и без горок)
И вообще чем они отличаются? и приблизительно их цены, если знаете. .
Буду благодарна за все советы на эту тему!!
Дополнен 14 лет назад
спасиб за советы!
новичок! дык деревянные уже стерлись совсем:))).. Скока можно на них..
Дополнен 14 лет назад
Old-timer, я и смолила кода-то свои деревяшки:). и в мороз, действительно, была довольна ими! но зимы нонче какие-то капризные стали.. То -30 зарядит, то 0 и 0....
а что значит "Ботинки получше"? как определять? по цене или удобству на ноге? а что, они не с креплениями и лыжами сразу идут..?
Лучший ответ
Д.А. Гуру (4960) 14 лет назад
Если на пластике есть насечка под колодкой, то отдачи не будет. Но и не разгонишься на них, только лёгкой рысью-насечка тормозит.
Для смазки таких лыж используется жидкая мазь. Пластик надо мазать всегда, иначе он грязью забивается.
Если на лыжах не бегать, то цена на них не критична. Согласен с Ириной - ботинки нужны получше.
Деревянные хороши в мороз, около нуля трудновато с ними, снег липнет. Деревянные надо смолить после покупки, что не все могут. Хорошее дерево служит долго, моим походным лет 25.
Остальные ответы
Ярослав Мастер (1737) 14 лет назад
Стеклопластик, и не приобрести, а украсть - так дешевле!
Пользователь удален Мастер (1374) 14 лет назад
Пластик для хотьбы, там такие зубчики обратно скатываться не будеш.
можно за 100 америкосов купить нормальные. + ботинки + костюм+варежки+ шапочка+носки+ во млин дорогой вид спорта нет лучше шашки.
Пользователь удален Ученик (111) 14 лет назад
для прогулок лучше полупластик т.к. дешевле , нехрен тратить лишнии деньги
Казак Андрей Мастер (1451) 14 лет назад
У меня полуплатитик. Скользят отлично. служат третий год уже
Ирина Яшагина Знаток (350) 14 лет назад
для нечастых прогулок по лесу вполне хватит полупластика, скользят так же, а стоят на порядок дешевле, а вот на ботиночках экономить не стоит, это во первых здоровье, во вторых удобство - с промокшими ногами сложно получать удовольствие от лыжных прогулок,
Источник: опыт
Странник Мудрец (11336) 14 лет назад
Для прогулок лучше деревянные!
На них проще кататься!
Для пластика нужна техника и подготовка лыж к прогулке.
А то "отдача" будет!
Alexander Konev Гуру (2996) 14 лет назад
Плупластик вполне подойдёт.А по цене он немного ниже.Я тоже на лыжах люблю покататся.У меня не дорогой полупластик.И по лесу погулять можно и с на скорость побегать подойтут,и с горок кататся хорошо.