Игорь Пугач
Гуру
(4708)
12 лет назад
Ниша - это сегмент рынка, где конкуренты по каким0то причинам не могут "достать2 предпринимателя. то ли потому, что они слишком большие и им эта небольшая группа потребителей неинтересна, то ли потому, что мелкий бизнес имеет какие-то конкурентные преимущества. Рыночные ниши связаны с существованием индивидуальных потребностей. Например, массовую одежду шьют в китае и весь мир в ней ходит. но тем не менее в европе продолжают существовать Дома высокой моды, которые шьют "штучный" товар. Их ниша - очень богатые покупатели. Сегмент рынка, который пока Китайцам не удалось завоевать На многих рынках есть такие сегменты, защищенные (хотя бы на время) от конкуренции. Цель предпринимателя - найти такой сегмент, найти свою рыночную нишу.