Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ну прошу прощения,не готички а ГОТЕССЫ

Андрей Смирнов Профи (955), закрыт 14 лет назад
много ответов я услышал и с частью соглашусь,но не все готессы малолетки которым делать нечего,есть симпотичные и довольно красивые,мне пока такие попадались,чесно говоря побольше бы ГОТЕСС
Лучший ответ
kowka-kor2006 Мастер (1938) 14 лет назад
спасибо за поддержку.
Остальные ответы
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 14 лет назад
Побольше бы... только нормальных... А не которые тащутся от HIM и всякой прочей лажи....И не тех, которые считают себя готессами только изза того, что нравится готические шмотки....