Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Для Димы

Лена Мыслитель (8821), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Повезло,на самом деле,Антону
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1551) 14 лет назад
Очень красивая девушка,если такая же хорошая,то тебе очень повезло Дима !!!
Остальные ответы
mitjai Мастер (1193) 14 лет назад
Я сражен ее красотой покажи ей мои фотки готов прийти свататься хоть завтра
Пользователь удален Мыслитель (6004) 14 лет назад
Димон тебе повезло.Удачи.На свадьбу пригласи.
Angel Мыслитель (7977) 14 лет назад
Ну и что? Ни чего особеного!