Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называются клавы с такими клавишами?

Alexander Мыслитель (8721), закрыт 11 лет назад


Лучший ответ
Lena Clyon Профи (888) 11 лет назад
ну не совсем обычная, но специального названия у такой клавы нет, просто надо спрашивать в магазине клавиатуру с плоскими клавишами
Остальные ответы
клава гладких Мастер (1431) 11 лет назад
так и называется КЛАВИАТУРА..
Ustinenko Мудрец (12853) 11 лет назад
сенсорная клавиатура, проводная
Светлана Пеншин Знаток (256) 11 лет назад
Клавиатура она и в Африке ...
Anonymous ... Мудрец (15320) 11 лет назад
Клава с дополнительными функциями ) Или Обычная клава )
XC1 Ученик (85) 11 лет назад
в верху джениус которая это беспроводная клава
а в низу обычная клава....
Макаров Виталий Мастер (1263) 11 лет назад
Клавиши расположены по островному принципу - каждая клавиша - это отдельная кнопка.
Особый Цинизм Мыслитель (9728) 11 лет назад
Клавиатура ни как не называется. А вот клавиши называются низкопрофильными. В простонародии еще говорят "ноутбучного" типа.
Егор Кирильчик Гуру (3791) 11 лет назад
мултимедийная клавиатура, клёвая я тоже се такую хочу!! !
1 джиниус
2дефендер
AlexanderМыслитель (8721) 11 лет назад
ну фирмы клав я и сам прочитать мог...
вторая клава - Defender Oskar 600. я хотел поначалу, но после прочтения отзывов...
а гениус хорошая, тока русских букв нету(((
Владислав Солонин Ученик (116) 5 лет назад
Клавиатура с коротким ходом клавиш
Bratish YouTube Ученик (110) 1 год назад
xbntk. ой чителклики вроде как.