Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чём смысл жизни?

Пользователь удален Ученик (125), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Berkut Профи (938) 13 лет назад
Смысл жизни - в жизни
Остальные ответы
Наталия Мастер (2237) 13 лет назад
Сначала родиться, потом вырости, найти самца, завести потомство, воспитать его, состариться и умереть!!!!Вот и весь смысл!
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Ну, в общем-то девушка права! А для мужчин - Сначала родиться, потом вырости, найти как можно больше самок, оплодотворить их, состариться и умереть!!!!Вот и весь смысл! :-))))
Грустно, правда?
дутя Профи (630) 13 лет назад
Смысл в том,что его нет:))
Но все в это не верят и пытаются его найти:)Вот и жувут,ищя смысл:)
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Профи (763) 13 лет назад
да какой тут смыс живи как хош гуляй бездельничей дуруй мася вообшем вес кайф в экстримальных ситуациях так что в чем смысл твоей изни знаеш тока ты сам
Kamila Shakhzadaevna Мудрец (12062) 13 лет назад
В его отсутствии, в хаотичности и в то же время постоянстве явлений
Raptus Virus Знаток (478) 13 лет назад
у каждого свой смысл жизни... то есть он индивидуальный... а если смотерть глобально, то в поддержании жизни... не дать человечеству исчезнуть...
а еще вернуть любовь Создателю... ответить на его любовь нашей...
a a Мастер (1661) 13 лет назад
В стремлении к счастью.
Tonya tonya Знаток (431) 13 лет назад
Конечно в любви!!!
Смысл жизни - обрести жизнь!!!!Мы не просто животные, чтобы просто встретить самку(ца) произвести потомство и умереть, для такого рода жизни не нужна ни безсмертная душа, ни способность любить - а у нас это есть!!!!
Изначальный смысл заложенный в нас Богом - общение с ним!!! Это приятнейшее занятие!!
НАТАЛИ Гуру (3295) 13 лет назад
Бороться и искать, найти и не сдаваться! Оставить свой след на земле, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы.
Источник: Каверин, Отстровский.