Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Где для GTA San Andreas хранятся сохранения? (система Windows 7)

Мудрец (15291), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Мои документы\GTA San Andreas User Files\GTASAsf*.b
Демид БабюкУченик (91) 2 месяца назад
спс
Остальные ответы
В "Мои документы"
*-JAGUAR-*Мудрец (15291) 4 года назад
нету там
Aleksey Мудрец (13826) Значит нету сохранений, если сохранения есть - то у вас какой-то мод при помощи которого изменен путь к сохранениям, вполне возможно что сохранения хранятся в самой папке с игрой.
Демид БабюкУченик (91) 2 месяца назад
спс
В папке Мои документы
*-JAGUAR-*Мудрец (15291) 4 года назад
нету там
Демид БабюкУченик (91) 2 месяца назад
спс
если пиратка могут быть в папке с игрой
Демид БабюкУченик (91) 2 месяца назад
спс