Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня пятница. Полетели в Мухосранск?

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Хватит работать!!!
Лучший ответ
СаШоК Знаток (454) 14 лет назад
когда хватит тогда трясет.
Меня уже трясет. Мухосранск - это зашибись, но у меня нет загран паспорта
Остальные ответы
???????? ?????? Гуру (3629) 14 лет назад
А чо там делать будем?
kas Профи (939) 14 лет назад
только высоко не взлетай...
а то очень больно будет падать...
Евгений М Просветленный (34182) 14 лет назад
А девочку дома оставим ?
А может быть лучше в Феодоссию ?