Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А кто видал петуха Шашавина??))) Где у него педаль минуса...! Срочно отрубаем, гасите свет!!!

суета<ВАШ СораДник> Гений (73292), закрыт 16 лет назад
Я бы яго в армию Нашу даже не советовал брать!!!!
Лучший ответ
Влад. Гений (55416) 16 лет назад
Да он расплакался и потерялся))
Остальные ответы
Алексей Пушкин Гуру (4732) 16 лет назад
Я бы тоже!!! А сам служить пойду!!! Я ему завтра передам твои слова!!!

А в чём вообще дело чёто я въехать немогу!!! Чё все на него набросились??? Я чтото пропустил???
Олег Ахтреев... Ученик (145) 16 лет назад
Андрюша просто плавит Адвоката
Buze4ka Мыслитель (5474) 16 лет назад
прикольно сказал))) мне понравилось...