Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу красивую машинку)как лучше выбрать?

Ирина Ирина Мудрец (15993), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Михаил Усачев Мастер (2185) 14 лет назад
главное что бы шила хорошо и вышивка в ней была
Остальные ответы
Валерий Ржевский Мыслитель (9417) 14 лет назад
Для Вас Леди есть симпатяга Пыжик 206
можно 306 или 307
Dominecane Профи (507) 14 лет назад
выбрать что? Красивую машину или владельца красивой машины, который и сам был бы красивым )))
20090114 Профи (774) 14 лет назад
маенькая синенькая мазда3....
покатит?
Расик Знаток (345) 14 лет назад
Дорогая выбирай сердцем выйди на улицу и осмотрисьпо сторонам и ты обязательно ее встретишь
a f Ученик (137) 14 лет назад
все зависит от цены моделный ряд огромен
Александр Мудрец (12033) 14 лет назад
Купи свежий каталог автомобилей, открой его, и выбирай...
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Кто ищет,тот всегда найдёт!
proxy Мудрец (10977) 14 лет назад
Девушка-блондинка, Расик, мысль говорит...
- Мастер (1618) 14 лет назад
выбирайте следующим образом
5000$ 14500$ 150000$
какая цифра больше,та машинка и красивее=))))))
это я к тому что цену предположительно надо указывать,которую вы потянете,а то как подскажу Бэнтли,за 500 000$ ///
Denis Tronin Ученик (199) 14 лет назад
sakasiway u mena w germanii ya wiberu tebe samuu ludshuu, esli nadumaesh swoni ili skidiway
+49-176-620-75-549