Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Умытая девушка лучше размазанной клуши утром?

Инесса Гуру (2890), закрыт 16 лет назад
мужчины вопрос вам :))
Лучший ответ
. Искусственный Интеллект (691184) 16 лет назад
Против такой аксиомы и возразить нечего! Респект те!
Остальные ответы
Me4ta . Мыслитель (5696) 16 лет назад
я не мужчина.но скажу,что смотря какое у неё лицо))
Alex Мастер (1599) 16 лет назад
Мужчина в сколь-нибудь зрелом возрасте прекрасно представляет возможности косметики. Поэтому умытая и чистая девушка - всегда лучше.
Izolyator Мастер (1106) 16 лет назад
Беспорно лучше, девушка должна быть самой сабой.