Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Че делать-то?

Olesya Ученик (195), закрыт 14 лет назад
Голова болит, ничего не помогает!!!
Лучший ответ
Таня_Марина Мыслитель (5629) 14 лет назад
Мигрень может? Тогда принцип ТТТ (три Т ) - тихо, тепло, темно.
Остальные ответы
Камиль Волжский Просветленный (44902) 14 лет назад
Цианистый калий-лучшее средство..
Shooric Smith Гуру (2780) 14 лет назад
Ляг поспи и всё пройдет
Пользователь удален Ученик (107) 14 лет назад
Выдави в стакан лимон, пару ложек сахара и долей воды.Выпей.Поможет
Мила Петрова Гуру (2511) 14 лет назад
Может у тебя давление? Измерь,а потом прими,исходя из того какое оно у тебя!
Удачи!
туся Профи (638) 14 лет назад
чашку свеже заваренного черного чая очень сладкого
Пользователь удален Ученик (114) 14 лет назад
самое лучшее средство-прогулка на свежем воздухе...
Анастасия Широкова Профи (518) 14 лет назад
когда что-то болин, подумай о сексе, а лучше займись им, точно поможет!!!!
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
paratsetamon. i massaz plets i sei