Всё с точностью до наоборот. Это не заливает какой-то краской, а НЕ хватает какой-то краски как раз из-за забитости дюзов.
Тест головок пробовали делать (это когда на бумаге идёт печать специальной тестовой "решётки")?
На основании этого теста можно понять какой краски не хвататет (какой дюз забит) .
.
Очень даже может быть, что простая прочистка (силами принтера) уже не поможет. Возможно, что придётся снимать печатающую головку, и отмачивать её в специальных растворах. Не советую злоупотреблять прочисткой дюзов с помощью самого принта, потому как краска на нём идёт с помощью пьезопроцесса (разогрев поверхности дюзов) . При разогреве дюзы должны охлаждаться самой краской (примерно как Тосол охлаждает двигатель автомобиля) . Если нет краски (нет охлаждения) , то дюз можно убить наглухо.
Если что-то не понятно - пишите в личку. У Вас сейчас статус "Ученик", значит нет возможности оставлять комменты, а запороть по глупости такой агрегат как ТХ 650 реально жалко.
P.S:картриджи не родные.