Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как я здам сегодня экзамен по философии?

Влад. Гений (55416), закрыт 16 лет назад
Если я не Х не учил)
Дополнен 16 лет назад
аршавкин иди соси шланг
Лучший ответ
Руслан Абушкин Высший разум (297921) 16 лет назад
Я тоже философию сдавал шестого. Никуя не готовился, спал 1 час, пришёл после ДР ещё пяный, хрипой=))) И мне просто так поставили тройку и тебе того же желаю!!!
Остальные ответы
ЛЕНЧИК Искусственный Интеллект (107828) 16 лет назад
Так иди учи.
Я думаю 4 ты должен получить, я в тебя верю
Удачи!!!!
vin100 Гуру (4946) 16 лет назад
на то она и философия! всё получится.
я никогда не учил её, а на парах много логически размышлял и филосовствовал. в результате одни пятёрки.
First name last Name Гуру (4285) 16 лет назад
Шпора тока поможет или money
Источник: www.a-arshavin.narod.ru
E~E~Катерина Мудрец (13448) 16 лет назад
наверно также как и я общагу через недельку...)))тож них не учила и не планирую)))
IrenSKY Мастер (1447) 16 лет назад
как как - как обычно! или ты када-нить учил??
~ Terra Incognita ~ Просветленный (46885) 16 лет назад
Фу, философия. Я когда сзавала тоже не учила, развела препода на 4. Надо много п***ть
Tinkoff.ru Мыслитель (9064) 16 лет назад
Своей тупой безизвилистой бащкой
Твигги Мудрец (13785) 16 лет назад
удачи большой пребольшущей. мож повезет. Хоть чуток поучи, а?
Источник: экзамены фу
Zif Мыслитель (5890) 16 лет назад
Философия на мой взгляд самая простейшая наука!