Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

скажите дату, месяц рождения Билла и Тома, че то не могу найти их биографию! (Токио Нотел)

мэрэлин мэрнова Знаток (308), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
*Dark Princess* Мыслитель (5057) 16 лет назад
01.09.1989
зайди на www.tokio-hotel.ru или tokiohotel.net.ru - там много инфы

Остальные ответы
Astral Disorder Мыслитель (5539) 16 лет назад
держи минус
Источник: mY mOrBiD minD
^^Venomous..Angel^^ Профи (909) 16 лет назад
фу! позор такое не знать!!!!1 сентября 1989 года!!!!
Timur Burovoy Просветленный (34713) 16 лет назад
Какая группа, такие-же поклонники..
Wildchild Мастер (1261) 16 лет назад
Оцтой ваши токио хотэлы!!!!