Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как общаться с мужчиной у которого и которым в доме рулит жена?

------- ----- Просветленный (29330), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
))в том то и дело что как с обычным не получается
Лучший ответ
Андрей Просветленный (38771) 16 лет назад
А они так построили свои взаимоотношения, и если даже он бухтит за её спиной, на деле его всё устраивает. Это одна из самых устойчивых моделей семьи.
Остальные ответы
ЛАДНАЯ СНЕЖНАЯ БЕЛКА Просветленный (37837) 16 лет назад
общайся с женой))а он будет поддакивать и кивать)))
Lara Оракул (51477) 16 лет назад
так пусть с ним жена и общается. Зачем он вам?!
Гусь Гуру (3167) 16 лет назад
как с обычным человеком
Татьяна Мудрец (13068) 16 лет назад
Смотря, кто Вы (мужчина или женщина) и кем Вам этот мужчина приходится.
Пользователь удален Профи (518) 16 лет назад
если она рулит грамотно, то придётся вам смириться. А если нет-тогда предпримите попытку поговорить с ней самой
Федорова Татьяна Просветленный (46169) 16 лет назад
Не волнуйся- скоро сама будеш рулить.