Алексей Глушенков
Оракул
(66168)
13 лет назад
Более высокое напряжение искрового разряда, соответственно лучше пусковые характеристики, более высокая точность регулировки.
Контактная система зажигания проста как армейские трусы - две дырки и резинка. Простая и надежная до одури....
Mitya
Знаток
(342)
13 лет назад
Плюсы сплошные: нет постоянной возни с прерывателем, с конденсатором, более мощная и стабильная искра, более полное сгоранее смеси, соответственно возможность работы на более бедных смесях. Есть и минус- боится влажности. Частые отказы коммутатора (из-за низкого качества изготовления)
марик
Ученик
(130)
13 лет назад
Лучше редко менять датчик холла и коммутатор и при том приятно ездить, чем постоянно ковыряться в контактах .Ни одного водителя не встречал который ездил на бесконтактном, поставил бы контакный