Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Свободу, как и лекарство, полезней пить небольшими глотками ?

mate Просветленный (29767), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Лика Лаос Мудрец (17770) 16 лет назад
Точно...что в ложке лекарство..то в чашке яд
Остальные ответы
Кsения Best Borisovna Мастер (1277) 16 лет назад
Индивидуальная реакция на данный препарат.
хотя я бы сравнила это с чем-то наркотическим...
Alena Wind Искусственный Интеллект (151123) 16 лет назад
Нет! Свобода полное понятие. Она или есть - или её нет. Отрываете кусочек -и она уже не свобода!
my Мастер (1541) 16 лет назад
Свобода -это источник. Надо им быть. И не просто ,а в изобилии.
Пользователь удален Профи (766) 16 лет назад
Нет, выпей все сразу до дна и еще чуть-чуть. Незабываемое ощущение на всю жизнь.
Люда Мудрец (13143) 16 лет назад
думаю, что да, именно маленькими порциями, иначе может голова закружиться
General Bes Мыслитель (9047) 16 лет назад
чтобы не подавиться, все нужно небольшими глотками...
anna Egorova Искусственный Интеллект (111944) 16 лет назад
Ой! Не всегда! Иногда -полезнее- сразу!