Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что по вашему мнению порождает азарт? желание выиграть, или страх проигрыша?

Пользователь удален Гуру (3487), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
gala samoilova Ученик (53) 14 лет назад
отличный вопрос.сама хотела спросить.изучаю природу игроков
Остальные ответы
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
у меня желание выиграть
*** Stella *** Гуру (2591) 14 лет назад
Желания выиграть и побольше.
Мила Петрова Гуру (2511) 14 лет назад
И то и другое! Когда выигрываешь,кажется ну еще и все! И наоборот тоже!
Лиса Знаток (328) 14 лет назад
желание выиграть и как можно больше
Boris Ten Гуру (2936) 14 лет назад
Когда входишь в азарт желание выиграть начинает перевешивать страх проигрыша
Любовь Кузнецова Профи (914) 14 лет назад
Кому как...
Мне ЖЕЛАНИЕ ВЫИГРАТЬ
Dominecane Профи (507) 14 лет назад
Вопрос конечно риторический. Желание пережить острые впечатления. - "пощекотать" нервы )) причем и себе и другим
Пользователь удален Профи (827) 14 лет назад
желание выиграть, затмевает даже кучу денег, которую прогрываешь.
Maestro Гуру (2599) 14 лет назад
Порождает чувство жадности, которое не дает во время остановиться....
котенок домашний ручной Профи (940) 14 лет назад
просто желание играть... сумма выигрыша, в принципе, уже не важна... важна сама игра... да и выигрыш такой радости как в первый раз уже не приносит.. и с каждым разом все хуже и хуже...
Lona Профи (916) 14 лет назад
Только выигрыш!!!