
Самая маленькая бабочка?

~VESNA-LETO~ Высший разум (167236), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
UNESCO Гений (68399) 14 лет назад
Самыми маленькими считаются ночные малютки с размахом крыльев и длиной тела около 2 миллиметров - ацетозея (Johanssonia acetosea), обитающая в Великобритании, и редикулеза (Stigmella ridiculosa) с Канарских островов.

Из дневных бабочек , самая мелкая - Zizula hylax, обитающая в Африке, на Мадагаскаре, Маврикии, в Аравии, тропическом поясе Азии и Австралии, длина переднего крыла которой равна всего 6 мм. Она активна днем.

Остальные ответы
Valera Petrov Мыслитель (8924) 14 лет назад
Самая маленькая бабочка";"Zizula hylax";"У бабочки Zizula hylax, обитающей в Африке, на Мадагаскаре, Маврикии, в Аравии, тропическом поясе Азии и Австралии, длина переднего крыла равна 6 мм."
Натали Мыслитель (5419) 14 лет назад
Согласна с Валерой))))но еще моль!!!