
Можно ли забеременеть во время задержки?

Alisa Magic Ученик (47), закрыт 11 лет назад
Задержка была 6 дней. Беременности до никак не может быть. На 5 день был секс, а на следующий день пошли месячные.
Если пошли месячные, то в любом случае не должно быть беременности? Или за один день сперматозоиды могли и не успеть оплодотворить?
Лучший ответ
Надя Василенко Мастер (1932) 11 лет назад
Оплодотворение проходит во время ОВУЛЯЦИИ, которая наступает в средине цикла и длится 3-5 дней. В другие дня физиологически невозможно забеременнете (разве что ещё за 3 дня до овуляции. Но само оплодотворение всё равно произойдет во время овуляции)
Остальные ответы
Анатолий Просветленный (26655) 11 лет назад
Можно: Если задержка будет стоять столбом!
Жас Ученик (212) 11 лет назад
Горькая правда. Можно залететь.. . провертесь на тесте на беременность, стоит совсем недорого
Ольга Я Мудрец (16374) 11 лет назад
До трёх дней могут! Ждите следующих месячных! Может и пронесёт....
~ Welcome to my lifе ~ Ученик (172) 11 лет назад
Есть ведь противозачаточные, думаю еще не поздно
Источник: Чертенок из Рая
Alkiona Профи (679) 11 лет назад
Если месячные обильные и не отличаются от обычных, то беременность маловероятна.
Виктория Михеева Просветленный (38254) 11 лет назад
Если беременности до никак не могло быть - то её и нет. А задержка вызвана другими причинами. Если вас это беспокоит, сходите к гинекологу.
Ольга Перцева Мастер (1425) 11 лет назад
забеременнеть можно всегда, и во время задержки и во время месячных, один бог знает когда время зачатия произойдет. Удачи.