Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

хочу пельменей . у кого есть??? а еще селедки!!! ааааааааааааа!

Дикий Ангел Мудрец (18711), закрыт 16 лет назад
Дополнен 16 лет назад
у тя неть этого!(((( не поеду.
Лучший ответ
) Искусственный Интеллект (198676) 16 лет назад
Пельмени в морозилке, селедка под " шубой" в холодильнике)). Ставлю воду, жду))
Источник: Привеет)
Остальные ответы
Кирилл Мыслитель (8502) 16 лет назад
Приезжай ко мне настена!!!!
Б@рseek Просветленный (20004) 16 лет назад
Ты прям как моя жена! Только она уже это всё слопала!
ПыхТачок Оракул (75134) 16 лет назад
селедка есть а пельменей нет) ) я вот тока что се курочку пожарил) ) ща трапезничать буду)))