Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Жизненный опыт - это масса знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся?

Леди М. Мудрец (12530), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ALEX Мастер (1193) 16 лет назад
Наврятли после жизненого опыта, когда мы все обжигаемся влезаем в гавно и после этого не опускаем руки. А решаем все проблемы сами, мы просто становимся сильней спокойней меньше имоций и паники когда приходят проблемы.
Остальные ответы
Jessika Angel Гуру (4844) 16 лет назад
Нет! Это опыт-как нужно вести себя в дальнейшей жизни, так как ситуации часто повторяются....
Юльчик Маликова Мастер (2336) 16 лет назад
Жизненный опыт-это масса знаний о том, как надо вести себя в ситуациях, которые могут повториться с немалой вероятностью, просто главное умело использовать эти знания
Пользователь удален Мыслитель (7270) 16 лет назад
Наверно, это масса знаний о том, как было бы оптимально себя вести, и так всегда с ориентиром на будущее ) мало кто может реально извлекать уроки