
Что мне сегодня надеть, чтобы понравится одному мужчине?

Margo XXL Знаток (332), закрыт 14 лет назад
Так чтобы подчеркнуть свою фигуру!
Лучший ответ
Александр Мыслитель (6054) 14 лет назад
))))))))))))))))))))))))))))))))))автор жжет, иди прям так он будет в отпаде)
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
аааа....ээээ....а на фотке ты? если да, то иди прямо так :))))))))))))))))))))
Источник: жЫзнь
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
разденься!)))тогда понгравишся!
Андрей Смирнов Профи (955) 14 лет назад
облегающее платье или юбку с топиком
он улетит)))
Дмитрий Гуру (4314) 14 лет назад
думаю ни чего не надо
по крайней мере подумает костюм )
Пользователь удален Профи (692) 14 лет назад
Все равно, главное, что бы рядом не было других женщин
Пользователь удален Знаток (495) 14 лет назад
Трусики не надевай)) ) они это нутром чуют)
Семен Баранов Знаток (454) 14 лет назад
трусики-танго, лифчики нахрен не нужны, сапоги на очень высоких каблуках, на голову шляпу с перьями, а остальное накрой брезентом
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
ты мне нравишься ...когда тебя нет
Тео Канделаки Ученик (190) 14 лет назад
Ну если на фото это ты или подобие тебя, то тебе ничего не поможет.... уже.