Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему глючит и тормозит комп?

Иван Душенов Гуру (4330), закрыт 16 лет назад
512 оперативы, а работае как 256
и много прог не грузит при занрузке
особых вмешателься в всистму не наблюдалось
было нормально а стало глючить
и Касперский не обновляеться - не стыковка с серваком
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6468) 17 лет назад
Произведи зачистку компа прогой CCleaner http://www.ccleaner.com/help/?v=1.40.520&l=1049 скачать отсюда. Возможно поможет. Потом отключись от сети и протести комп антивирусником но не Каспером т. к. он действительно тормозит. А память протестируй каким - нибудь Live-CD лучше Кнопиксом. Если память глючит он выдаст инфу.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2670) 17 лет назад
если одна планка то мать может сдыхает? а если две то одна планка глючит ...а вообще причин до фига ...
zzzzaaaa Профи (942) 17 лет назад
Удали касперского нафиг!
WereWolf Мудрец (15055) 17 лет назад
Убей Каспера! Кстати, некоторые вирусы блокируют запуск антивирусных программ
Алексей Москаленко Мастер (1841) 17 лет назад
Причин быть может множество, нужно тестить ПО и железо.