
Как вы относитесь к детской проституции?

Ая Ученик (99), закрыт 14 лет назад
Провожу социологический опрос
Лучший ответ
Юлёк Мудрец (15388) 14 лет назад
А как к ней можно еще относиться... Плохо конечно!
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3785) 14 лет назад
во всём виноваты раздолбаи родители...такие дети как правило или безвольные алкоголики
Оксана Жилиева Гуру (3146) 14 лет назад
Не представляю как можно пользоваться услугами ребёнка....Хоть убей.За это надо наказывать.
Семен Баранов Знаток (454) 14 лет назад
Анна Гаврилова, ты как раз такой родитель и есть(или будешь)
Константиныч Гуру (2772) 14 лет назад
Убивать надо тех , кто пользуется, а тем более на этом делает бабки
Андрей Быков Мастер (1233) 14 лет назад
Убить сука виновных на площади
путем введения в анус электродов
Артал Мастер (1053) 14 лет назад
Педофилов убивать!!!
Александр Мыслитель (6054) 14 лет назад
к проституции отношусь хорошо еслиб её небыло её надо было б придумать, к детской ОЧЕНЬ ОТРИЦАТЕЛЬ клиентам бы яйца по отризал чтоб больше делать ничего не могли.
Пользователь удален Знаток (301) 14 лет назад
криминал...жестоко наказывать за это надо
Пользователь удален Мыслитель (5450) 14 лет назад
К маньякам педофилам отношусь резко отрицательно, но когда маленькая девочка бегает голая по квартире это что значит все святые, ты что думаешь этим обсуждением мне голову заморочишь, а мочить всех можно и без повода, у меня ядерных интерфейсов на всех хватит, аллилуя
Uldis Zemi Мудрец (12083) 14 лет назад
Весьма отрицательно. Почва для этой проблемы 1/расслоение общества по материальному положению, 2/ Алкоголизм родителей, 3/ Доступность извращенной секс информации, 4/ Нет научно обоснованной и на практике проверенной системы образования на данную тему, 5/ Хромает законодательная и особенно правоохранительная системы, 6/...7/....и т. д.