Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Казахстан Алмата есть кто?

Лена Кукушкина Ученик (163), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Привет всем кто ответил из Алматы
Дополнен 14 лет назад
и вообще из Казахстана
Лучший ответ
Лена Докучаева Ученик (201) 14 лет назад
Есть, я из Алматы. Рада видеть тебя на страницах блога и привет тебе огромный!
Остальные ответы
Magica Мыслитель (7086) 14 лет назад
11 лет назад да, сейчас уже не там :) но город очень красивый :)
Алексей Королев Гуру (2979) 14 лет назад
Есть. Я из Алмааты привет тебе
Gulzhan Yermakasheva Мастер (2034) 14 лет назад
Алматы, не Алмата. Я из Актау, но имею кв и в Алмате, постоянно там бываю. Привет тебе, привет
Aydarov Samagan Ученик (198) 14 лет назад
Кыргызстан Бишкек есть