Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где лучше отдохнуть в Израиле?

Nato-usa Мастер (1990), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
ilbar Мыслитель (5035) 16 лет назад
пляжный отдых в Израиле,это нонсенс..
а вот сочетание экскурсионного и пляжного превосходно..
Иерусалим,Кейсария,Назарет,Тверия..и отдых на мертвом море..
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (791) 16 лет назад
не советую вообще туда ехать там гостинници ужасные я там была....и ваще там не очень красиво....
Larisa Larissa Мыслитель (7507) 16 лет назад
лучше всего в Эйлате, на берегу Красного моря! обалденно....
ЧАСОВОЙ Просветленный (21182) 16 лет назад
если таки надумала в израиль то Элат....обалденный курорт да и поспокойней ...на мой всзгляд...
Menahem Berman Просветленный (33995) 16 лет назад
мертвое море. красное море. тивериадское море (кинерет).а вообще у нас мно есть красивых мест дя отдыха
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (261267) 16 лет назад
На Мертвом и на Красном море. Муж был и там, и там. В восторге.
В.Редная Мыслитель (7862) 16 лет назад
Всё правильно, только не вздумай ехать в Эйлат летом -
лучше в феврале, когда везде холодно, там сможешь согреться
и накупаться.
А летом при сорока с лишним градусах будешь сидеть в номере
с кондиционером и бояться нос высунуть.. .
Да и Эйлат уже не тот, многие атракции для туристов исчезли
безвозвратно, как, например, желтая подлодка.. .
Приезжай зимой - не пожалеешь!
Мухаметов Рафаэль Профи (639) 16 лет назад
Северный Иерусалим, в крайнем случае, Сектор Газа...