Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Много ли девушке(женщине) нужно??

Сергей Бобровский Мастер (1126), закрыт 13 лет назад
вы не думайте, что я про секс! Я про всё! и ЧтО именно нужно?
Лучший ответ
дутя Профи (630) 13 лет назад
Много много любви и понимания:)
Остальные ответы
Мария Харитонова Мыслитель (5820) 13 лет назад
Не боись, много не нужно. Всего-то мелочь. 3-х комнатную квартиру в центре города, виллу в тихом уютном месте, дорогую иномарку с АКП, пару счетов в банке (один можно и в оффшорах), абонемент на пожизненное посещение фитнес-центра. Ну и ..."был бы милый рядом"