Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А есть кто-нибудь из Феодосии?

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Так скучаю п этому чудесному городу!!!
Лучший ответ
Аня Клюева Гуру (4703) 14 лет назад
ой... зайка... а я то как скучаю. Я езжу тудв 2 года подряд со своим молодым человеком и просто в восторге от этого места.... 4мок)))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (174) 14 лет назад
Здесь есть народ отовсюду. Была в Феодосии проездом 4 августа. Отоспались в машине на пляже, пару раз скупнулись в море и поехали дальше, в Кривой Рог
Igor Denissov Мастер (1833) 14 лет назад
Я родился в Феодосии и жил там до 17 лет, сей час езжу каждый год