
Что смешного с вами происходило за последнее время? Не жадничайте делитесь

КОРСА Мыслитель (8531), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
doc Мыслитель (8334) 16 лет назад
Будучи в метро, спросил у мента: Какая это станция? Нужно было видеть его глаза! Для него вопросов сложней не бывает
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15375) 16 лет назад
никак не могу вспомнить как сексуальный маньяк на украинском называется, хотя помню что прикольно и я долго была патстолом)))
сергей Горшенин Гуру (2775) 16 лет назад
никак не могу вспомнить как сексуальный маньяк на украинском называется, хотя помню что прикольно и я долго была патстолом))) ОТВЕТ : Злыдня писюнявый.