
Мне женщина нужна, смогу такую отыскать?

Бармалей Просветленный (23099), закрыт 17 лет назад
Мне женщина нужна – я без запросов –
Чтобы она лишь милою была,
Не задавала лишних бы вопросов,
Коль попрошу, так сразу чтоб дала!

Чего дала? Тут каждый сам домыслит,
А я имел в виду покушать и попить,
И чтоб в ладах была со здравым смыслом,
Про всё со мной могла поговорить!

Была чтоб в сексе хищною тигрицей,
Но оставалась только мне верна,
Курить чтоб не любила, материться,
И не храпела вовсе чтоб она!

Чтобы манто и вещь себе любую
Она легко могла сама купить -
Ужель я не найду её, такую,
Чтобы меня сумела полюбить?
Лучший ответ
ЛеТняЯ Просветленный (26403) 17 лет назад
Такие только в сказках бывают! Сними розовые очки))
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63686) 17 лет назад
мдя.утро грустно начинается.что за тоска у вас ?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446232) 17 лет назад
Бармалей, я тебя уже почти люблю