Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Вы поете сами и у Вас есть запись, можно послушать?

Кореш Гений (51819), закрыт 16 лет назад
Если это возможно, выложите на страничку и дайте ссылку.
Дополнен 16 лет назад
Конечно, просто Ваше пение
Дополнен 16 лет назад
Ваня Каширин ! Просто супер!!
Дополнен 16 лет назад
Вот моя песня, под караоке)))) http://koresh123.mylivepage.ru/file/index
Дополнен 16 лет назад
Кастинг? Это как? Стоя?)))))))))))))))
Лучший ответ
T T Искусственный Интеллект (279433) 16 лет назад
Ля , ля , ЛЯ ,
Ту - ТУ - ту ,
Я найду тебя
ТУ - ТУ !
Источник: привеТТ !
Остальные ответы
Elena Мудрец (11020) 16 лет назад
просто пение или песню собой написаную?
Tasmanian Devil Гуру (3229) 16 лет назад
Не, я не пою, просто музыку делаю... Делал - надоело что-то...
Пользователь удален Мастер (1232) 16 лет назад
А я когда-то под гитару песни исполняла....Давно это было....
Pavel868 Мыслитель (5608) 16 лет назад
Сам не пою, могу подпеть, если настроение хорошее. А вообще, музыку очень люблю.
Пользователь удален Мастер (1465) 16 лет назад
а вдруг ты украдешь мою песню ???
Александра Просветленный (41767) 16 лет назад
Пою. В душе или переходе. Но стараюсь беречь чужие уши.
721800 Просветленный (49904) 16 лет назад
да, я пою, вот но только на улице с друзьями и в ванне, где нет компа.
Янушка INFINITY in LOVE© Гений (68585) 16 лет назад
А я....
Не пою я ((((((
Только детям - в машине (мы вметсе поём)))))) - чтобы весело было )))))))
настюшка .... Гуру (3891) 16 лет назад
Я не пою,только по пьяни...но никогда не записываю это...
Sharshel Cygnus Искусственный Интеллект (117710) 16 лет назад
А иди ты, бесплатный кастинг устраиваешь?
Диана Профи (979) 16 лет назад
если все начнут петь , то кто же будет этот кошмар слушать ?)))))
Светик Мыслитель (7407) 16 лет назад
У Вас от моего пения уши завянут.
svetlana7511 Профи (981) 16 лет назад
Tol'ko kolybel'nye pesenki poluchayutsya.
Елена Бафетрова Оракул (70287) 16 лет назад
Петь умею.... слух есть, но никогда не приходило в голову себя записывать.... попробую!