Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

почему не делают все машины оцинкованные чтобы не гнили?

Женёк Мудрец (12848), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мореход Искусственный Интеллект (609628) 13 лет назад
Открою тебе страшную тайну, изучал этот вопрос. Цинкуют все автомобили и даже Жигули. Но есть разница в технологии, толщине покрытия, и в площади покрытия. Основная масса авто имеет оцинкованный кузов и только часть из них оцинкованные двери по пояс или полностью. В Жигулях двери вообще не цинкуют. Так же не цинкуют капот и багажник, у многих моделей не цинкуют съемные передние крылья. Кстати от этого и цена зависит, могут стоять рядом два абсолютно одинаковых авто но стоить по разному, потому что один оцинкован полностью к примеру предназначенный для Европы, а другой дешевле на 1000-3000 баксов предназначенный для Африки.
Остальные ответы
qwerty asdf Мудрец (12765) 13 лет назад
не выгодно. а то кузовщину будут менять только после дтп
HikageEien Профи (659) 13 лет назад
дорого, да и зачем оцинковка (она не полностью защищает от коррозии) , если краска справляется на уровне (защищает от коррозии) , но намного дешевле
Sores из народа Мудрец (19502) 13 лет назад
дорого. Да и тем, чем в России дороги поливают можно прожечь любую жестянку. Сейчас по-другому коррозию делают - в ванну с пластиком опускают.
Александр Оракул (73272) 13 лет назад
ога.... может тебе еще двигатели миллиардники устанавливать на автомобиль? кто тогда новое покупать будет ?
ЖенёкМудрец (12848) 13 лет назад
да это понятно что им надо чтобы наши авто быстрее сгнили,но тогда они могли бы делать металл ещё тоньше чтобы авто меняли чаще раз это их цель.
Александр Оракул (73272) так он и так на новых авто тонкий пальцем проткнуть можно....безопасность
. Мастер (1736) 13 лет назад
Некоторым нужен качество он и делають.. . То е они следять за бренд и живут не сегоднещнм а завтрешным днем а наши которе не делають им главное сегодня продавать а завтра убежать со страны.. . им плевать на качество на то что люди годомаи копять и покупають машины и то она поганная выходить...
Борис Сергеев Мудрец (17468) 13 лет назад
Цинк - это всего лишь покрытие, при действии вибрации оно трескается и туда попадает вода, что делает не заметным процесс коррозии корпуса, а при ремонте оцинкованые поверхности не возможно сварить и как потом поверхность сварочного шва оцинковать ?
Мавританец Профи (769) 2 месяца назад
утилизировать дороже и на цинке, краска хуже держится, готовую оцинковку хрен сваришь еще, если только целиком цинковать ( дорого и тенологично надо ), да и хер дождетесь, автобизнес итак в жопе, а тут еще, машины будут хуже продаваться, если делать вечный кузов, а так вас рыжики быстро, заставят раскошелиться ...
Похожие вопросы