Подключение электродвигателя!!!
в наличии есть двигатель асинхронный,3х фазный,мне его надо подключить,для того что бы установить на компрессор для покраски авто,проблема в том что я паралельно подключил к нему тоесть спаял 3 конденсатора объемом каждый по 10 мкф,запустил его все нормально,установил а он крутить очень слабо,хотя написанно 1400 оборото,есть такой вариант что надо конденсаторы подклбчить последовательно,подскажите может мало конденсаторов может я что не правильно делаю!
Вот данные мотора;Тип 4ам80а4у3
об\мин-1400
мощность 1.1 Квт
380 вольт=))
Помогите срочно надо,как сделать что бы он выдавал почти всю мощность!
Трехфазный двигатель 380В при подключении к однофазной сети 220В нужно соединить звездой (концы обмоток в кучку С4 С5 и С6) далее получаем три свободных конца.
Один из них поключается к нулю, другой на фазу и паралельно к конденсатору, а третий конец подключаем к другому контакту конденсатора.
Идеальная ёмкость зависит от некоторых параметров двигателя (мощности, сопротивления обмоток, числа пар полюсов) , но для двигателя мощностью до нескольких кВт и числа пар полюсов от 1 до 4 оптимальная ёмкость составит 74,5 мкФ на 1 кВт двигателя.
Поэтому берём мощность двигателя в кВт и умножаем её на 74,5.
Полученное число и будет ёмкостью конденсаторной батареи в мкФ.
Конденсаторы лучше брать бумажные.
Они более устойчивы к пробою. Желательно также взять номинал напряжения 400 В, чтобы было с запасом, потому как в процессе сдвига фазы напряжение может доходить до 350 - 380 В.

Емкость рабочего конденсатора Ср в случае соединения обмоток двигателя в "треугольник" определяется по формуле:

Расчет емкости при треугольнике, где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I - потребляемый электродвигателем ток в А;
U -напряжение в сети, В
А в случае соединения обмоток двигателя в "звезду" определяется по формуле:

Расчет емкости при звезде, где Ср - емкость рабочего конденсатора в мкФ;
I - потребляемый электродвигателем ток в А;
U -напряжение в сети, В
Потребляемый электродвигателем ток в выше приведенных формулах, при известной мощности электродвигателя, можно вычислить из следующего выражения:
Расчет тока по мощности, где Р - мощность двигателя в Вт, указанная в его паспорте;
h - кпд;
cos j - коэффициент мощности;
U -напряжение в сети, В
Но даже если грамотно подобрать схему и кондеры, все равно мощность будет значительно меньше, чем при подключении от 380в.
marshal врёт . Нужен треугольник .
как сделать что бы он выдавал почти всю мощность - не получится
разве у БОГА ДЖА могут быть вопросы ? )))
http://icark.narod.ru/electro/3faz.html
http://www.skrutka.ru/sk/tekst.php?id=5