Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если б вы стали президентом, то какой первый указ издали?

Пользователь удален Гуру (3267), закрыт 17 лет назад
.
Лучший ответ
katsmonavt Мудрец (15057) 17 лет назад
Х... Й войне!!!
Источник: кешка-ГЕНЕРАЛ
Остальные ответы
ОЛЕГ КОВЕШНИКОВ Мудрец (17896) 17 лет назад
О том что бы их больше не было.
••I•B•I•Z•a•• Ученик (181) 17 лет назад
ОоОоО ДаАаА.. . 11-ти ГоДовое ОбРазоВаНиЕ.. . Не Хочу УхОдитЬ Из СвоеЙ ЛюпиМоЙ ШкОлЫ =((((
iva Мастер (1799) 17 лет назад
как во франции: списал бы всю задолженность по штрафам автомобилистов на данный момент
Рыжая Мыслитель (9282) 17 лет назад
убийц-убивать, ворам-отрубать руки, насильникам-отрубать члены и сразу бы преступность сократилась
Сын Сварога Мудрец (11604) 17 лет назад
Возродил бы смертную казнь.