Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сказать девушке которая старше тебя на 2 года что она тебе нравиться и как сделать так чтобы ты ей нравился???

Сергей Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ей 14
Лучший ответ
Milaya Mila Мыслитель (5153) 14 лет назад
твоя фамилия соответствует тебе)
Иногда легче написать) попробуй создать интригу, купи новый номер и присылай смс типо ты тайный поклонник, посмари её реакцию, примерно опишир таковоже себя, в крайнем случае ты будешь знать стоит ли? и ваще от чужова имнени легче спросить у Фрау где у неё эрогенная зона)
Остальные ответы
Удалено Мастер (1549) 14 лет назад
Любви все возрасты покорны. Дерзай, все в твоих руках!!!
Наталия Моисеенко Мастер (1372) 14 лет назад
Точно также, как своей ровеснице)
milenaformen Гуру (3285) 14 лет назад
подойти и сказать напрямую, счастья вам!
Lena Ученик (106) 14 лет назад
Оставайся самим собой ...и просто оказывай знаки внимания ...если ты в ее вкусе, то она обратит на тебя внимание....