Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

помогите сочинить стих,. про машу и трех медведей спасибо

JOB Ученик (35), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Абстр@кциЯ V.I. Высший разум (174468) 9 лет назад
Небылица в загадках.

В чаще леса в буреломе
В новом трехэтажном доме
Без забот и без соседей
Жили-были три …

У медведей быт налажен,
Им комфорт в хозяйстве важен.
Есть водопровод и свет
Телефон и …

В Интернете ищут мишки
Книжки умному сынишке,
Ведь Мишутка их веселый
Поступил в лесную …

В школе учатся зверята -
И зайчата, и волчата.
Говорят, преподает
В школе сам ученый …

Кот в деревне жил когда-то,
Да кормили плоховато.
И он в поисках чудес
Убежал от бабки в …

В лес кто только не приходит.
То турист заезжий бродит,
То грибник, то трактор пашет,
А теперь пришла в лес …

Маша любит приключенья
Больше даже, чем печенье.
Но на случай встречи с волком
В лес взяла она …

Все двустволки испугались
И по норам разбежались.
Ну а Маша напролом
Устремилась в …

В буреломе Леший бродит,
За собой кругами водит.
Тропы путал дотемна,
А потом взошла …

На луну завыли волки.
Маша бросила двустволку
И, присевши на пенек,
Увидала …

Огонек привел девчушку
В очень странную избушку.
Смотрит Машенька в окошко
На столе стоит …

А в лукошке земляника,
И малина, и брусника,
Маша постучала в дверь.
Ей открыл огромный …

Зверь медведем оказался:
"Кто к нам ночью постучался?
На меня ты не гляди,
Коль пришла, так … "

Заходить к медведю в дом?
Что же будет с ней потом?
Чтобы мертвой не лежать,
Маша бросилась …

До утра она бежала
И от ужаса дрожала.
Добежала без потерь,
За собой закрыла …

В дверь тихонько постучали:
"Вы двустволку потеряли?
Мы ружьишко припасли
И гостинцев принесли! "
Маша мишкам дверь открыла,
Чаем с медом угостила.
Мишек дружная семья
С Машенькой теперь друзья!
Остальные ответы
Sonya Гуру (3489) 9 лет назад
бедная маша, ггг))
Неисправимый Оптимист Просветленный (28576) 9 лет назад
Три медведя были злы
Так как Маша съела кашу,
Истоптала все полы
И нагадила в "парашу"
Я слева Мыслитель (7632) 9 лет назад
Про Медведей пока нельзя, а про Вовчиков можно.
Доктор Циник Оракул (84532) 9 лет назад
Ехали медведи на велосипеде. Они ловили Машу за то, что съела кашу.
Артём Яковлев Ученик (218) 9 лет назад
Три медведя-это сила!
Маша кашей их кормила
Оказалось каши мало
Тут и Машеньки не стало.
Ирина Губанова Высший разум (117683) 9 лет назад
Заранее прошу извинить, но получилось детям до 16 лет читать не рекомендуется. Просто такое было настроение в воскресенье, может в понедельник поставить иное?

Вечерняя сказка для взрослых.

Жили -были три медведя
В глухомани, без соседей
Папа, мама, сын Илья -
Образцовая семья.
Как -то раз сынок Илюшка
Пригласил к себе подружку:
Это Маша, боже мой,
Аж из Швеции самой.
Ночь - не спят и даже утром
Изучают Камасутру.
Маша им кричит: "Позорно!
Это страсти, а не порно!
Папа, мама, ты и я
Будем шведская семья! "
Уронила мишку на пол,
Оторвала ему лапу
А потом кричит: "Не брошу,
Ведь любовник он хороший! "
Еле выгнали подружку,
Крепко заперли избушку.
Мама плачет: "Нравы, нравы... "
Папа влил ведро отравы,
И Илья лакает виски,
Вспоминая ласки киски.
Мораль: тут идея всеобщего братства
Легко превратилась в идею всеобщего бл.. ва